Вторник, 19.02.2019, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS

   Официальный сайт
      эмблема
      Чаадаевской средней
     образовательной школы

Главная Регистрация Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2017 » Апрель » 26 » Социальная акция «Берегите животных»
12:50
Социальная акция «Берегите животных»
  1. Тема социальной акции - «Берегите животных».
  2. Вид социальной акции - Акция.
  3. Направленность социальной акции – Социально-педагогическая.
  4. Цель: формирование у обучающихся образовательной организации гуманного отношения к окружающему миру чрез социально-значимую деятельность, привлечение внимания детей и взрослых к проблеме бездомных животных, актуализация данной проблемы.
  1. Задачи:

-вовлечь обучающихся в добровольную, социально-значимую деятельность;

- воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности;

- воспитать сочувствие, доброту, отзывчивость к  животным;

- развить кругозор, мышление и интерес к миру животных.

  1. Описание этапов проведения акции:

 

  1. Подготовительный этап.
  1. Разработка педагогом-психологом классного часа социальной направленности «Берегите животных» для учащихся начальной школы  (Приложение  1).
  2. Проведение  классного часа «Берегите животных».
  3. В совместно-организованной деятельности в рамках классного часа изготовление тематических листовок  «Берегите животных».
  4. Подготовка материалов для размещения листовок (клейкая лента, клей, ножницы, металлические кнопки)
  5. Обсуждение  плана проведения акции, размещения листовок (определение мест размещения), сроков.

 

  1. Основной этап

    Проведение прогулки-акции  с целью размещения  листовок в  многолюдных местах села Чаадаево, деревни Борисово  (информационные стенды около администрации с. Чаадаево, на магазинах, остановках, Сберкассе, доме культуры, школе, детском саду).  Некоторые дети взяли листовки с собой домой и совместно с родителями разместили их в людных местах на их усмотрение.

 

  1. Аналитический этап

Отчет о проведении акции «Берегите животных»

    Всего в социальной акции приняло участие 48 детей начальной школы  (94% от общего количества учащихся начальной школы)  МБОУ «Чаадаевская СОШ» и  7 педагогов школы (заместитель директора по воспитательной работе, классные руководители, педагог-психолог, педагог-организатор). Так же активно принимали участие и родители, которые помогали  своим детям размещать листовки.

Всего изготовлено и размещено 48 листовок. Каждый учащийся  и его семья получили  возможность принять участие в акции «Берегите животных».

 

Финансовый отчет:

Направление расходования средств

Количество

Сумма расходов

1

Бумага  для печати листовок

50 шт.

25 рублей

2

Скотч

4 шт.

80рублей

3

Клей ПВА

4 шт.

100 рублей

4

Металлические кнопки

2 уп.

60 рублей

 

Общая сумма расходов

265 рублей

 

Статья о социальной акции «Берегите животных»

(размещена на сайте школы   http://chadschool.ucoz.ru/)

С 27 по 31 марта участниками образовательного процесса  МБОУ «Чаадаевская СОШ» была проведена акция социальной направленности «Берегите животных». Основная её  цель  -  формирование у обучающихся образовательной организации гуманного отношения к окружающему миру через социально-значимую деятельность, привлечение внимания детей и взрослых к проблеме бездомных животных, актуализация данной проблемы.

В акции приняли участие 48 детей начальной школы (94% от общего количества учащихся начальной школы). В рамках акции дети изготовили и разместили в многолюдных местах 48 листовок «Берегите животных». Так же активно принимали участие и родители, которые помогали  своим детям размещать листовки. Акция получилась  познавательной, увлекательной и самое главное ПОЛЕЗНОЙ, АКТУАЛЬНОЙ  для всех жителей и гостей села Чаадаево, д. Борисово.

Участвуя в акции, дети  почувствовали что к их мнению взрослые и другие дети относятся с пониманием и всей серьезностью. Благодаря данной акции у детей появилось и много новых  идей направленных на привлечение внимания детей и взрослых к  социальным проблемам . А самое главное дети и взрослые поняли, что только общими усилиями можно помочь братьям нашим меньшим.

 

Итогом социальной акции стало проведение   игры «Вопрос-ответ»,  в которой дети поделились своими впечатлениями, рассказали о своем участии в акции,  что получилось, что вызвало трудности, кто помогал им в размещении листовок. Еще раз проговорили  об актуальности  данной акции .

 

Фотоотчет о проведении акции «берегите животных»

 

Листовка на дверях  Администрации села Чаадаево

Листовка на веранде  детского сада села Чаадаево

Листовка на магазине  села Чаадаево

Фельдшерско-акушерский пункт села Чаадаево

 

Двери МБОУ «Чаадаевская СОШ»

 

Приложение 1

 

Артур Шопенгауэр

Сострадание к животным так тесно связано с добротою характера,

что можно с уверенностью утверждать,

что не может быть добрым тот, кто жесток с животными.

 

Классный час  «Берегите животных»

Цель: формирование у обучающихся образовательной организации гуманного отношения к окружающему миру чрез социально-значимую деятельность, привлечение внимания детей и взрослых к проблеме бездомных животных, актуализация данной проблемы.

 

Задачи:

- вовлечь обучающихся в добровольную, социально-значимую деятельность;

- воспитать сочувствие, доброту, отзывчивость к  животным;

- воспитать у детей общечеловеческие и нравственные ценности;

- развить кругозор, мышление и интерес к миру животных.

 

Форма проведения: познавательно-игровая

 

Ход работы

Здравствуйте, ребята!

Для того что бы обозначить тему  нашего занятия я предлагаю вам отгадать несколько загадок. Я Вам буду загадывать загадки, а вы будете их разгадывать.

Загадки:

1. Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди.

Лучше в дом не заходи!

 

2. Он пушистый и глазастый,

Он ушастый и зубастый.

Травку кушает, морковку,

Проявив свою сноровку –

В клетке сгрыз дощатый полик.

И не зайчик он, а ….

 

3. Мохнатенькая,

Усатенькая,

Молочко пьет,

Песенки поет.

 

4. Птичка в клеточке сидит

И с тобою говорит,

Ей секрет не доверяй,

Разболтает…

 

5. Я устраиваюсь ловко:

У меня с собой кладовка.

Где кладовка? За щекой!

Вот я хитренький какой!

 

6.Идет – бредет,

Бородой трясет,

Травки просит: « Ме-е-е!»

Дай – ка вкусной мне – е –е

 

7. Есть у Сявки пятачок,

Два блинка и кренделек.

Без шнурков на нем ботинки,

А костюмчик со щетинкой.

 

8. Кря-кря-кря! Сюда, сюда!

Раздается из пруда.

Так зовет своих малюток

Кряква, по - другому …

Как вы думаете  кому будет посвящен наш классный час?

Ребята, как вы уже поняли, что мы сегодня будем говорить о  животных. А тема нашего занятия «Берегите животных» . Нас людей называют старшими братьями а животных младшими братьями. 

Кто из вас мечтает о том, чтобы вам подарили котенка или щенка или другого животного?

А у кого уже дома есть котенок или взрослая кошка, или собака или другое животное?

Давайте представим, что я мама и домой принесла в сумочке маленького котенка. Он очень испуган, голодный. (принести мягкую игрушку котенка или щенка)

Как сделать, так что бы его успокоить?

Кто может показать?

- погладить

- сказать ласковые слова

- накормить

- найти место, где он бы мог поспать

Итак, теперь мы знаем и умеем обращаться с животными. Но помимо того, как любить своих животных, нужно и уметь правильно за ними ухаживать

Кто мне скажет, как нужно ухаживать за своими животными?

А теперь, давайте вместе составим последовательность, как нужно ухаживать за своими животными:

- кормить

- убирать

- играть

- выгуливать

Теперь, вы знаете, что не так просто иметь животного. За ними нужно ухаживать.

А самое главное не давать их в обиду.

 Как вы думаете, ребята:

- нужно защищать животных;

-от кого нужно защищать животных домашних или диких?

(От жестокого обращения людей с животными, от стихийных бедствий, например, от пожаров и наводнений)

Сегодня мне хотелось вместе с вами сделать листовку-обращение  которая будет призывать людей и взрослых и маленьких бережно и с любовью относится к братьям нашим меньшим.

На доске напечатаны предложения, которые подходят или не подходят для нашего обращения к людям  (Приложение 2). Давайте выберем из них те, что подойдут для нашей листовки.

Любите животных.

Не играйте с ними дома.

Больное животное не лечите: оно поправиться само.

Изучайте их жизнь и повадки.

Если животное надоело, выгоните его на улицу.

Не выгоняйте животных из дома на улицу.

Не обращайте на животных никакого внимания.

Уважаемые дети и взрослые!

Заботьтесь о них.

Кормить животных не нужно: захотят есть, еду найдут сами.

Животные – наши друзья. Берегите их!)

Дети выбирают фразы подходящие для обращения к людям.

Затем составляется обращение, заносится в макет листовки и распечатывается ( Приложение 3).

Где мы можем повесить наше обращение к людям?

(На дверях школы, магазинов, аптек, на остановках, подъездах домов и других людных местах.)

- Будем надеяться, что наше обращение не останется незамеченным, тронет чьё-нибудь сердце и на наших улицах станет меньше бездомных животных.

Задание детям: Так же вы дома можете с вашими родители составить свою листовку – обращение и повесить в многолюдном месте.

 

 А теперь я предлагаю вам  нарисовать ваше любимое животное (которое у вас уже есть или то которое вы бы хотели чтоб оно у вас было.

 

В заключении мне хотелось бы прочитать  небольшой стих или даже обращение к вам дорогие ребята.

 

Не дразните собак, не гоняйте кошек,

Не жалейте для птиц ни зерна, ни крошек!

И тогда воробьи песенкой разбудят,

А царапать и кусать вас никто не будет!

Ни к чему обижать бабочку на ветке,

Веселее в лесу от её расцветки.

Не пугайте жуков с длинными усами,

И поверьте, что жуки вас не тронут сами!

Если вам по душе красота земная,

Берегите её, устали не зная.

 

И еще  я хочу напомнить вам слова Маленького принца из сказки Антуана-де-Сент Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручаем!"

Берегите животных, не обижайте их, и они отплатят вам за заботу лаской и любовью!

 

Берегите животных!

 

Уважаемые дети и взрослые!

Любите животных

Заботьтесь о них

Изучайте их жизнь и повадки

Не выгоняйте животных из дома на улицу

Животные – наши друзья! Берегите их!

Просмотров: 573 | Добавил: Seikilos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Электронный журнал и дневник
Электронный журнал и дневник
Настройка шрифта
Региональный портал
Интерактивная карта антитерро-
ристической деятельности
Поиск
Календарь
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Copyright MyCorp © 2019